Дневник Андрея Епанешникова

Стихи, рассказы, статьи, наблюдения.
Быть молодым и сильным – хорошо, но быть старым и мудрым, ещё лучше.
Время река... Каждый день другие берега...
Волною смоет год, как отпечаток ног,
И дальше нас несёт невидимый поток
к небесному причалу.
Давайте же скорей поднимем паруса,
И полетим туда, куда зовёт мечта!
Есть Душа у человека,
Вопреки законам зла,
Не скрутить свободу эту,
Не отнять еë добра.
Ни оковы, ни решётки,
Не удержат взаперти –
То, что вложено в нас Богом,
И с чем к Богу нам прийти.
Искра Божия сверкает,
В каждом сердце есть она!
Все пространства покоряет
Наша вечная Душа!

07.06.2024
Ты лети, лети далëко,
Ветер мыслей озорных.
Вихрем ты взметай высоко,
Пламя мыслей молодых!
Над водой желаний бурных,
Поднимай волну мечты,
И вздымай на гребень пенный
Парусник моей души!
Альбатрос окинет взглядом,
Путь не близкий, штормовой.
Отдохнуть на мачте сядет,
Крылья здесь найдут покой.
Только мысли не спокойны,
Ветром носятся вокруг!
Ищут, рыщут горизонты,
Может что-нибудь найдут?!
И находят, что же это?
Вдалеке видна земля!
Птица вновь взметнулась в небо
От большого корабля!
Капитан и птица вместе,
И маршрут у них далёк.
Ждёт их берег, день лучистый,
Жемчуга желанных строк.
Путь от мысли до идеи,
И до цели – долгий путь!
Это всё преодолеем,
Лишь бы с карты не свернуть!
Ты лети, лети далëко,
Ветер мыслей озорных.
Вихрем ты взметай высоко,
Пламя мыслей молодых!
Над водой желаний бурных,
Поднимай волну мечты!
И вздымай на гребень пенный
Парусник моей души!

07.06.2024
Став му шар пасьта ветлöдла ме,
Сöмын тай öтнад донаджык тэ.
Тэкöд став олöм менам.

О, Коми муöй, ме шуда морт.
Танi ме ола, тан чужан горт.
Танi став олöм менам.

Ылiн, кöть матын, мича да шань.
О, Коми муöй, тэ – коми ань!
Тэкöд став олöм менам!

Перевод:

По шару земному гуляю я,
Но дорога мне лишь ты одна.
С тобою вся жизнь моя.

О, Коми земля, как счастлив я,
Тут я живу, здесь вся семья.
Тут вся жизнь моя.

Хоть близко, далёко, — красива, добра.
Ты — коми женщина, Коми земля!
С тобою вся жизнь моя!
Энергия агрессии мощнее,
Чем ожидает человек,
И разрушительнее,
И несёт сто бед.
Подзарядиться в сексе веселее,
И безопасней, вроде бы,
Ан нет, чем беспорядочней,
Ещё сто бед.
И только лишь одна энергия на свете,
Сильна, и освежает кровь —
Энергия божественного света!
Мощней из всех энергий, есть Любовь.

Декабрь, 2023
В мужчине победить мужчину,
Старалась женщина одна.
Но как извлечь, мужчину из мужчины
Не пыталась, ей всё в ответ:
Эх мать, мать, мать! Ещё раз, мать!!
Одна осталась, без мужчины,
И до сих пор не поняла:
Извлечь мужчину из мужчины,
Возможно только без Христа.

Декабрь, 2023
Мама! Мама! Матушка!
Знаем мы, что ты в тайне печалишься.
Мы вернёмся, ты в лучшее верь,
И молись за своих сыновей!

Мама! Мама! Матушка!
Не тревожься, всё скоро уляжется.
Мы сегодня опять без потерь,
Значит, молишься за сыновей!

Мама! Мама! Матушка!
Знают все, всё когда-то кончается,
И разлуке наступит конец!
Враг разбит ему полный "ать-два"!

26.11.2023

Счастье — быть в тишине одному
Дома, и не спешить по делам.
Всë отпустить...
Лëгкая музыка, сидя к окну
Петь облакам песню свою,
И не грустить по пустякам.
Чем больше знаете и умеете, тем необходимее и полезнее для окружающих жизнь ваша, следовательно, наполнена и смыслом, и радостью.
Я прочитал всё не по разу,
Я выучил давно весь текст!
И полюбить тебя заразу,
Вот это будет моя месть!

Моя и жертва, и награда —
Незабываемая Роль!
И я схвачу тебя как надо,
Ведь ты моя! Я твой — Король!!
Как же легко обижаю других,
И на других сам легко обижаюсь.
А почему? Всё гордыня моя.
И не по разу бывает я каюсь.

Страсти меня пригибают к земле,
То самолюбие взрыкнет, тщеславие.
И как покорный слуга во дворце,
Гневом плачу за любое страдание.

Мне бы смирения каплю всего,
Верой святой, чтоб очистилась кровь.
Мне бы покаяться перед Христом,
Но не приучен я каяться.

Страсти кипят, пригибают к земле,
Грохот в груди заглушает слова:
"Господи, Боже! Помилуй, спаси!"
И пред иконами гнев испаряется.

И на душе вновь озёрная гладь,
Взгляд утомлëн, но спокоен сейчас.
Снова себя надо в руки мне взять,
Снова... в тысячный раз... И покаяться.
И как бы ни бурлила жизнь, и как бы сети не ловили,
Найди возможность, отдохни, и мастера послушай – Niccolo Paganini
Мы веселимся, юморим,
Мы шутим над прошедшим так,
Как будто страха и не знали,
Как будто не было печали,
И не смотрел в глаза нам враг.

Конечно, юмор щит надёжный,
И в настоящем и потом,
Но всё же, часто я серьёзен,
Бываю даже очень грозен,
В обед, и даже перед сном.

Я шуткой заживляю рану,
Она как пластырь на душе.
Но понимаю, понимаю,
Других людей бывает раню,
На уши кинув по лапше.

Зачем так делаю?
Кто знает?
Всё так запутанно бывает,
Что каждый сам не замечает,
И юморит сам по себе.

Но счастье, пусть и мимолётно,
У каждого из нас своё.
Не перепутать бы со смехом,
С котлетой, с мехом…
И ещё…

Не юмори, когда ты знаешь,
Как дорог тот, возле тебя.
Не всякий юмор понимает,
И двери шуткам открывает,
И будет счастьем тишина.

Ноябрь 2023
Вот как-то так о нашей смерти
Узнает кто-нибудь потом,
О том, что спишь во сне глубоком иль
Пробудился, но в другом,
Совсем уж занебесном мире.

И хорошо б, чтоб кто-нибудь
За упокой свечу поставит,
И не спеша, наедине,
С улыбкой доброй да помянет...
И ты уже не в темноте…


Эх, суета сует!
Вот то ли дело в баньку...
Веник, чай, и в снег!..
Я до обеда Грозный,
А после, Бабка Ëжка.
Я до обеда шустрый,
А после, как матрëшка!

И взмахами крыла,
Мелькают дни и ночи,
Какие-то дела,
Мелькают, между прочим.

И что всего главней?
И что всего важнее?!
Не упустить бы мне,
Понять и стать мудрее!

Но снова Грозный я,
И снова Бабка Ëжка!
И до обеда шустрый,
А после, как матрëшка…

Октябрь 2023
О мрачном рассуждаем мы спокойно,
Когда подробности ясны.
Когда при свете дня, осеннем,
Глядим на старые кресты.

Мы рассуждаем, мы готовы
О неизбежном говорить.
Мы видим, что на холм зелёный
Опали жёлтые листы.

Всё расцветает в своё время,
И отцветает в должный срок.
Мы обретаем, и теряем,
И мы подводим свой итог.

Одно нам не дано домыслить,
И это тоже, как итог:
Что дальше будет с жизнью нашей,
Об этом знает только Бог.

Написан в Праздник Покрова Пресвятой Богородицы.
14.10.2023

Жёлто-красные листья в парке
Играют в догонялки,
И пускаются с ветром в пляски
Меняют краски.

Пишет по тротуару Бобик,
Осенний художник.
Чешет мальчишка лобик,
Жуёт творожник.

Наблюдает за всеми
Синица,
Вместе с ней улетаю
Как птица.

Улыбаюсь небу светло,
Это вновь,
Обнимает всех нас легко

Любовь.


25/09/2023

Зажёг свечу в этот светлый праздник, и пришли слова, записал:

УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ


И в череде суровых дней,

Когда все помыслы о быте.

Ты ненадолго в храм войди,

И время удели молитве.


И сам увидишь и поймёшь,

Мы в этом мире ненадолго.

Что накопил в душе своей,

Возьмёшь с собой, и только.


28.08.2023

Изба виднелась на краю селенья,
Забиты окна, ветхое крыльцо,
А рядом тополь, голыми ветвями
Закрыть пытался от Луны лицо.
Но та пытливо веки освещала,
Осенний ветер силу набирал,
И старый тополь так скрипел ветвями,
Что всю округу погружал в печаль…
И хлынула вода, и затопила берега,
И панцирь белый был унесён теченьем вдаль!
Чего гадать: пришла весна!
Пора любить, пора страдать!
Но кто порабощён умом,
Не будет умиротворён.
Веселью час! И счастью пляс —
Капель весенняя для вас!
Резвитесь, отдыхайте, пойте!
Не отставайте и не стойте —
Капель весенняя для вас!
О пробил час веселию души!
Пиши моё перо, пиши!
Русанов Владимир — Профессор

"ОПРИХОД", ПРОФЕССОР!


Приятно иметь дело с профессионалами в своëм деле. Поэтому, с первых строк поздравляю группу "ОПРИХОД" с юбилеем. Ребята вам есть чем гордиться, каждый ваш альбом — это целая книга, музыкальный роман, который надо слушать и слышать.
Роскошная звуковая палитра композиций, интимный нашёптывающий вокал солиста и автора песен Русанова Владимира — Профессор, как многие его называют, — которого искренне уважаю за терабайты знаний и художественную одарённость во всëм к чему он прикасается, будь то: музыка, программный софт или оформление целого помещения для своих концертов, причём своими руками — это надо быть не просто талантливым, но и волевым, целеустремлённым, что мы и слышим в песнях группы.
Лично мне очень нравится альбом "Бесы" (2013). Отчётливо, даже сейчас, спустя годы, годы, ребята, я помню первое впечатление от вашего альбома. Слушал с диска, подарок Профессора. Помню включил, и всё, началось!
Музыка и голос повели за собой тëмными, полуосвещёнными коридорами в подвалы моей души. Сколько бродил там, не знаю. Мне не было страшно, наоборот, я словно оказался внутри себя и с любопытством разглядывал лабиринты и огромные пространства, окутанные полумраком и туманом, через которые меня ведут и приглашают идти дальше. И хотя знаю, что могу вернуться в любой момент, иду и разглядываю подземные миры своей души... Очнулся только с последним треком, когда меня вывели к ветке метро, посадили, и повезли на мистическом поезде обратно, наверх, к свету.
Что это было за путешествие, как это назвать, не знаю, но то, что после этого просветлел, это точно. Вот она сила искусства, вашего искусства ребята.
Так что, вот такой он твой "ОПРИХОД", ПРОФЕССОР! Благодарю!
Музыкальное творчество профессиональной группы воздействует на слушателя так: не смотря на внешнюю мрачность композиций "ОПРИХОД" несёт свет с призывом не бояться заглянуть в тёмные уголки своей души. И я туда заглянул. И кроме розовых слоников с разноцветными шарами в парке аттракционов увидел сегодняшнее низкое серое небо, метель, и среди заснеженных чёрных деревьев резкие тени прошлого.
Словами не опишешь внутренние картины с мистическими пейзажами, их охватываешь всем своим ментальным телом только при прослушивании ОПРИХОДа. И как любимый фильм, книгу, так и любимый музыкальный альбом, бережно хранишь в своей шкатулке.

Профессор запел на французском!
Выходной в "Лозымской пуще"
Лэзым близко от города, чуть дальше Морово, по трассе Сыктывкар-Киров.
Сильно не разгоняйтесь, на повороте незаметный съезд вправо с табличкой «Лэзым». Проедете немного вперёд и увидите табличку слева — «Лозымская пуща».
Место отдыха примечательно источником, освящённым в честь Николая Чудотворца, и скажу я вам, вода в нём действительно вкусная, мягкая, и как сказали местные жители «лучше».
Мы с Ларисой взяли воду и из источника, и из верхнего ключа на горе, из которого вода бьёт мощным напором, да таким, что ниже сделана полоскалка для белья в отдельном срубе.
К питьевой воде отношение у меня серьёзное. На горе создалась небольшая очередь и мы узнали от местных жителей, что «здесь» вода известковая, а в источнике илистая, «лучше».
И правда, вода из источника Лозымской пущи мягкая, нежная, одним словом вкусная. Особенно, когда вода становится комнатной температуры.
Лозымская пуща приятное место.
Хозяин Андрей внимательно следит, чтобы вам понравилось.
Мы посмотрели на белого оленя не только вблизи, но и из окна кафе, сидя за столиком. Волшебно.
Погуляли с борзой Усладой. Умная собака, с ней поневоле чувствуешь себя охотником и ищешь, куда положил ружьё?
Заглянули в домик Бабы Яги. Внутри обнаружили большой сундук, настоящие предметы старины, и даже череп.
Нам с Ларисой очень понравилось. Надеюсь выберемся из суеты и приедем ещё, в баню.
Уехали отдохнувшие, сытые, и с живой водой.
Спасибо, Андрей. Спасибо за Лозымскую пущу.
Писатель и Композитор, что общего?
Писатель, он как композитор. Надо сочинить сюжет-мелодию, выстроить в книге-партитуре персонажей-инструменты, и для каждого прописать партию-линию. Что в этой мысли интересного, так это то, что и писательские жанры бывают развлекательно-попсовые, и классически-художественные, и модерновые, и экспериментальные. И у каждого жанра свой слушатель, своя целевая аудитория. Поэтому, писателю нет смысла понравится всем, человек существо эмоциональное: сегодня одна музыка нравится, завтра другая. И с книгами точно также.
Если пишите, не гонитесь за модой, пишите от всей души и обязательно найдёте отклик в сердце другого человека, надеюсь, не одного.
Андрей Епанешников
Мне дали роль охотника. Режиссёр, чтобы увлечь зрителя и поразить натуралистическими деталями, включил в постановку тексты настоящих шаманских заклинаний северян, и в реальной жизни артиста начали происходить мистические вещи. Именно это и породило впоследствии желание рассказать о превратностях актёрской жизни в книге "Волчья пасть. Артист".
Сцена из спектакля "Вöр керка" (Охотничий домик).
Бубыля - Алёна Гаранина. Волк-оборотень - Андрей Епанешников.
Вспомнил как рождался сюжет книги "Волчья пасть. Артист", возник он не на пустом месте, а на реальных случаях из театральной практики. Связаны были эти истории с одной нашей постановкой (сюжет в книге описал), спектакль назывался "Вöр керка" (Охотничий домик). Светлана Гениевна, наш учитель, режиссёр и худрук, сценарий сочинила сама и плотно поработала в Коми научном центре с книгой "Порча и знахарство народа коми", кажется так эта книга называется, автор Сидоров.
Дело в том, что заклинания из книги в сценарий первого варианта перешли "один в один", и "порчу", мы — актёры, почувствовали очень даже реально: одному лоб разбили, так что кожа лопнула; другого, после репетиции так избили, что лечится пришлось. А лично со мной такая мистика началась, что единственным средством спасения, оказалось — осознанное крещение в православной церкви.
Мистическое нашествие лично на меня началось после того, как серьёзно порепетировал на натуре и зачитал заклинания при полной Луне (и это тоже есть в книге).
Каждую ночь мне стала снится старуха в волчьей шкуре, наверное, потому что я играл волка-оборотня. Снилась ведьма каждую ночь, и для меня это была настоящая трагедия, от которой реально впадал в душевную панику.
Я понимал одно, если срочно что-то не предприму, то плохо кончу. Слава Богу, Светлана Гениевна тоже почувствовала неладное и убрала злополучные заклинания, а я, после церкви, наконец-то начал спать спокойно.
Вот на этой-то странной истории и решил, как автор завязать начало книги "Волчья пасть. Артист". Понятно, что мистическое и необъяснимое я всё-таки решился объяснить, пусть даже и через фантастический сюжет. И хочу сказать вам, сам не ожидал, что приду к таким удивительным выводам, если коротко, то словами главного героя Артиста Андрея:
— А жизнь-то с подвыподвертом!!
ОЧЕНЬ КОРОТКО:

Не о материальном:
«МУЖЧИНА – КНИГА, ЖЕНЩИНА – ОБЛОЖКА.
КАКАЯ КНИГА, ТАКАЯ И ОБЛОЖКА.»

"АРТИСТ УМЕЕТ РИСОВАТЬ СЛОВАМИ."

"АРТИСТУ ЛЕГКО — ОБРАЗУ ТРУДНО, АРТИСТУ ТРУДНО — ОБРАЗУ ЛЕГКО."

ТЕЛЕВЕРСИЯ СПЕКТАКЛЯ И ЕГО ОРИГИНАЛ — ДВА РАЗНЫХ МИРА:
ОРИГИНАЛ — ЭТО ОКЕАН;
ТЕЛЕВЕРСИЯ — ЭТО ВЗГЛЯД НА ОКЕАН ЧЕРЕЗ ДВЕРНОЙ ГЛАЗОК.

"ПИСАТЕЛИ ВСЕГДА НАЙДУТ, ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ."

"Широк мир и глубоко чувство его бескрайности!..
Хорошо, когда есть место для встречи, и не важно на каком краю света оно находится."

"И КАК БЫ НЕ ИСКРИЛА СВЕЧОЙ БЕНГАЛЬСКОЙ ЖИЗНЬ,
ВО ВСЁМ ЕСТЬ СВОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ СМЫСЛ."

""БАБОЧКИ В ЖИВОТЕ" — ЭТО ВОСТОЧНАЯ КУХНЯ."

"У проблемы только две стороны, я всегда выбираю светлую".

"НЕ ВАЖНО ГДЕ, ВАЖНО, КАК СИЛЬНО ТЕБЕ НАДО."

"СЧАСТЬЕ — ЭТО НЕ "ПОТОМ", СЧАСТЬЕ — ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС."

Если сначала прибраться в месте своего проживания и потом начать уборку в своей голове, а именно, разрешить себе больше позитива во всём, жизнь начнёт меняться в лучшую сторону.

"НУ, НЕ ВСЁ С ПЕРВОГО РАЗА ПОЛУЧАЕТСЯ, БЫВАЕТ И СО ВТОРОГО."

"НЕ ВСЁ ВКУСНО, ЧТО АППЕТИТНО ВЫГЛЯДИТ."

Любое испытание старайся проходить достойно.

"И ДАЖЕ, ЕСЛИ ИГРАЮТ НЕ ПО ПРАВИЛАМ, ИГРАЙ ДО КОНЦА".

"ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ".

Если твоя мысль имеет направление, вес, цвет, смысл — она воплотится быстро и как самолёт совершит посадку там, где тобой задумано. А если, это непонятная фантазия, она ей и останется. Всё просто:
1 — желание,
2 — план действий,
3 — результат.

"СКОЛЬКО НИ ГОНИ,
СКОЛЬКО НИ ГОНИ,
А НА СВЕТОФОРЕ ВСТРЕТИМСЯ".

"КТО НЕ ПОПРОБОВАЛ, ТОТ НЕ ПОЛЕТИТ".

"ФАНТАСТИКА ПОДКРЕПЛЁННАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ, БОЛЬШЕ РЕАЛЬНОСТЬ, ЧЕМ ФАНТАСТИКА."

"ВСЁ ЧТО Я ДЕЛАЮ, Я ДЕЛАЮ СВОЕВРЕМЕННО, РАДОСТНО, И СУПЕР УСПЕШНО!"
Лариса:
Что для тебя Е-ЖАНР?
Андрей:
Е-ЖАНР – искусство действия в пространстве моего творчества.
Лариса:
???
Андрей:
Творю и вытворяю, лично, сам. Сам всё.
Писатель или маркетолог, кто я?
Оказывается, в нашем сегодняшнем стремительном потоке, если написал книгу, то просто обязан уделить львиную долю времени и на продвижение, и на множественные хитроумные зазывалки, чтобы привлечь Ваше внимание, уважаемый Читатель. А уж, чтобы получить драгоценный отзыв или хотя бы просто лайк, или добрый смайлик, так вообще, должен проявить чудеса литературной акробатики! Многие скажут "время такое", и будут правы.
Интернет-потоки набирают скорость, уносят мой пост с отрывком из книги в прошлое так быстро, что через несколько секунд от поста нет и следа, он уплыл далеко. А я смотрю на бурную новостную ленту и спрашиваю себя: "Так кто я? Маркетолог или писатель?"

Писатель или маркетолог, кто я?
"Подростком, лет с двенадцати, создавал миксы и музыкальные сборники, сочинял тексты и записывал каверы на знаменитые хиты, увлекался сочинением на гитаре дворовых песен, в итоге, стал артистом.

Театр - не работа, это образ жизни, часто гастрольный, поэтому для воплощения своей мечты создал студию звукозаписи на дому, так что, записывать могу в любое время дня и ночи.
Сегодня являюсь капитаном космической станции "Е-ЖАНР - STUDIO", где с увлечением воплощаю в реальность детскую мечту - создаю миксы из голоса и звуков - аудиокниги. Колдую в студии с удовольствием!
"ШУМОВАЯ ПОДЛОЖКА" - это то, что больше всего нравится мне в аудиокнигах, и судя по отзывам, всем моим слушателям. Конечно, в подборе и обработке эта работа требует времени, зато в результате аудиокнига звучит эффектно и атмосферно, и точно расширяет границы текста. За много лет собрал большую уникальную коллекцию шумов."

Шумовая подложка - это отдельный проект из шумов и музыки, который миксуется в один трек и подкладывается под голос, этот приём придаёт атмосферу и эмоциональную окраску голосу и тексту. Например, шумы моря: плеск волн, крики чаек, - и слушатель моментально "телепортируется" в Вашу звуковую реальность.
Хватает мгновения, чтобы оценить рассвет, дальше, ты либо уходишь, либо наслаждаешься. Так же и в отношениях, и с кино, и с театром, и с книгой... хватает мгновения...
В театральной жизни бывает такое, после премьеры спектакля и уже на втором или третьем премьерном показе, артист — не актёр, а именно артист (с высшим образованием), — пытается "войти в ту же воду". Не часто, но бывает такое — это так заманчиво проделать всё то же самое, что и вчера!.. А, не-е-е-т, растерянно, и даже, испуганно чувствует, и понимает — не получается роль! Некоторые артисты думают (я про себя сейчас):"сегодня плохо сыграл из-за накопленной усталости", (такое, кстати, тоже бывает, но очень-очень редко, артисты — народ закалённый), нет, дело в другом.
Всё дело в "свежести восприятия", сегодня оно не такое как вчера, "как вчера" сыграть не получится, ибо всё происходит "здесь и сейчас" — это театр, а не кино. В кино отсняли и забыли, а в театре всегда всё проходит "в режиме реального времени", всё происходит — здесь и сейчас.
Актёрскую профессию можно сравнить с командной игрой, хоть в хоккее, хоть в любом виде спорта, энергетические затраты такие же, есть сверхзадача — забить шайбу и выиграть, а как всё это достигается, — зрители наблюдают и сопереживают с трибун. (Об этом тоже написал в книге "Волчья пасть. Артист" — и о командной игре, и о многом из личного и театрального.) И каждая игра — «не вчерашняя», а сегодняшняя.
Итак, артисты, не забывайте о "свежести восприятия", ибо "как вчера" никогда не получится, а получится только "как сегодня", потому что на сцене всегда всё происходит — здесь и сейчас. За это и любят театр, и потому зрители на один и тот же спектакль по десять-пятнадцать раз ходят и бурно аплодируют, ведь вы снова оправдали их ожидания.
Желаю всем успешного творчества.
"ЕСЛИ МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, ЗНАЧИТ ОНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВЫСОТУ, ШИРИНУ И ДЛИНУ. ВЕС. ВОЗМОЖНО, У КАЖДОЙ МЫСЛИ ЕСТЬ СВОЙ ЦВЕТ? И ЗАПАХ? ЕСЛИ ОСОЗНАТЬ, ЧТО МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, ТО ВНУТРИ МЕНЯ НАЧНЁТ ПРОЯСНЯТЬСЯ БЕСКОНЕЧНЫЙ МИР С ОГРОМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ТОЛЬКО МОИМ ВООБРАЖЕНИЕМ!"
ПОТЕНЦИОМЕТР, ДЕТЕРМИНАЦИЯ, ГИДРОПОНИКА
Подсознание удивляет.
Три дня подряд просыпался с каждым из этих слов по очереди:
ПОТЕНЦИОМЕТР, ДЕТЕРМИНАЦИЯ, ГИДРОПОНИКА.
Да-да, глаза открыл и первое слово, которое пришло на ум – потенциометр.
Любопытно стало, думаю, дай гляну, что это такое?
Оказалось, измерительный прибор, цитата:
«…потенциометр – один из первых точных измерителей напряжений – вольтметров.»
Ладно, – думаю, – может услышал где-то, и теперь вот спозаранку всплыло.
На следующее утро первое слово было – детерминация. Если уж совсем коротко, то это – взаимозависимость и взаимовлияние систем.
Интересно-интересно, – подумал я, и пошёл пить чай.
Наступило третье утро и первое слово – гидропоника, от греческого – вода и работа. Даже видео про гидропонику посмотрел…
И вот, выяснилось – охлаждающая жидкость в машине вытекла и в районе помпы – течь!! Понятное дело – я как водитель, мягко говоря, очень недоволен.
Однако, странные технические слова перестали мурыжить по утрам.
Машину, конечно, на ремонт, а сам запишу:
Если подсознание подсказывает технические термины – пора приглядеться к своей технике, а если…
В общем, подсознание просто так ничего не делает, прислушивайтесь к своему внутреннему миру и успеете обойти подводные камни.

P.S.
Проанализировал и вспомнил интересные детали.
А ведь перед тем как помпа потекла я машину к электрику на СТО возил, думал утечка тока, но дело в АКБ оказалось.
Так вот, первое слово, подсказанное подсознанием — ПОТЕНЦИОМЕТР, мол, тебе туда надо, где ты недавно был — «…потенциометр – один из первых точных измерителей напряжений – вольтметров», а электрик, напряжение замерял. То есть, первое «техническое» слово указало место куда мне надо наведаться, на СТО.
Далее, ДЕТЕРМИНАЦИЯ — взаимозависимость и взаимовлияние систем. Ну конечно, под капотом, там, где электрик напряжение замерял, куча всяких систем — и электричество, и жидкости.
И вот, третье слово указало на саму проблему — ГИДРОПОНИКА — вода и работа, — а это, в моём случае, система охлаждения, а конкретно — помпа.
Знай бы я всё это, свозил бы машину и попросил систему охлаждения проверить. Да и сам бы вовремя посмотрел под капот, а не тогда, когда половина жидкости вытекла.

Удивительно устроен наш мир, и он нам помогает по-своему. Надо только научиться прислушиваться к его тихому, доброму голосу. И всё будет хорошо.
И от хандры есть польза, ведь то, оттяжка для рывка - моя хандра! И вновь корабль влечёт любимая волна, в мои бескрайние пространства!
И дамбою - Хандра...хандрень...проходит день, а я, так ничего не сделал... Я ел и спал и всё послал вперёд по ветру! И вот уж вечер наступил, я чаю крепкого испил... и рукава я засучил держа в уме победу!
Бывает время для хандры... бывает день для суеты... И вот, усердие в труде ночном, часы летят по стрелкам незаметно! И без преград свободно мчатся мысли всё вперёд - свободною волной! Переливаясь через край, лишь только нужное неся, даря гармонию, покой, и радость, от того, что светел!

ПОЧАЩЕ СПРАШИВАЙ СЕБЯ: ЧТО Я ХОЧУ и ЧТО Я МОГУ?

ПОКА МЫЛИ МОЮ МАШИНУ, УСПЕЛ:

ПРОКАТИТЬСЯ НА АВТОБУСЕ; КУПИТЬ ПРОДУКТЫ; ЗАГЛЯНУТЬ ДОМОЙ; ПРОГУЛЯТЬСЯ; ПОКОРМИТЬ ПТИЧЕК И ПОРАЗМЫШЛЯТЬ НА ТЕМУ «ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО».

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗА ОДИН ЧАС МНОГО ПОЛЕЗНОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ.

"СОЗДАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ, ВЫПОЛНИТЬ" — такие три команды назначил себе, чтобы воплотить в жизнь проект под названием "Красная шапочка", то есть, закрыть крышу красным профнастилом. Кровельщик из меня не супер (инет в помощь), а три команды работают вполне успешно, проверено лично на практике. Так что, рекомендую простой девиз: "СОЗДАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ, ВЫПОЛНИТЬ".

А наяву, а наяву, не сразу замечаешь, что,

Вокруг тебя летают пчёлки, и в улей свой большой

несут по капельке нектара.

И сам, жужжа, я вдруг взлетаю как пчела.